13 декабря 2007 года старший следователь Зареченского межрайонного следственного отдела следственного управления следственного комитета при прокуратуре России по Татарстану Федоров прекратил это уголовное дело в связи с отсутствием события преступления. Милиционеры с этим не согласились и подали жалобу в суд. Интересы родителей Натальи Петровой в суде представляет адвокат, правовой аналитик Межрегиональной правозащитной ассоциации "Агора" Ирина Хрунова.
26 декабря начальник отдела уголовного розыска Московского РОВД Вячеслав Прокофьев рассказал в суде, что семья Петровых оклеветала его, а оперуполномоченный РОВД Айдар Хайруллин пояснил, что он подвергся нападению со стороны Натальи Петровой, ее 74-летнего отца, 70-летней матери и двух 9-летних дочерей-близняшек. Милиционеры просили судью Сергея Якунина признать действия следователя Федорова незаконными, обязать его устранить допущенные нарушения, отменить постановление. Сотрудники милиции считают, что семья Петровых должна быть привлечена к уголовной ответственности.
Вячеслав Прокофьев подробно объяснил суду свое видение случившегося 6 сентября 2007 года. Он рассказал, что у его подчиненных было постановление судьи о розыске Натальи Петровой, и его сотрудники имели право забрать ее из квартиры, где закрылась подозреваемая. По словам Прокофьева, прибывший на место оперуполномоченный попросил подкрепления, и к квартире Петровой прибыли еще двое милиционеров. Через какое-то время начальнику позвонили и сказали, что его сотрудники не справляются - так были вызваны еще два экипажа. Когда Прокофьеву поступил очередной звонок с просьбой о помощи, он выехал на место лично.
"В суде смешно было слышать, как десять милиционеров не могли найти общий язык с детьми и пожилыми людьми, - сообщила адвокат Ирина Хрунова, - На мой вопрос, откуда оперативник знает, что соседи, якобы, подтвердили их версию, он ответил, что ему сказал следователь. Получается, что следователь потерпевших активно знакомил с материалами дела еще до его окончания, в связи с чем я буду просить привлечь следователя к ответственности за разглашение тайны следствия".