По его словам, в офисе Фонда обыск проводился по постановлению, подписанному Владимиром Козициным, старшим следователем прокуратуры Нижегородской области. Были изъяты шесть системных блоков и два ноутбука. Также изъята информация на других электронных носителях.
Как стало известно, при областной прокуратуре создана следственная группа. Все материалы, конфискованные во время обысков свозятся в облпрокуратуру, которая забита конфискатом. Чтобы справиться с наплывом работы, к работе группы подключены сотрудники районных прокуратур.
Дмитриевский встретился с Козициным. По словам Дмитриевского, Козицин сначала делал вид, что не понимает о каком Фонде идет речь. Он долго консультировался с начальством, которое ему, судя по всему, все разъяснило. По словам Дмитриевского, прокуратура, по всей видимости, очень опасается неизбежного международного скандала в связи с парализацией работы Фонда, который заканчивал программу Общества Российско-Чеченской дружбы по международной юрисдикции для оценки вооруженного конфликта в Чечне. На вопрос Дмитриевского, собираются ли они допрашивать его, Козицин ответил отрицательно.
Несколько из тех активистов Другой России, в квартирах которых прошли обыски, в частности Илья Шамазов и Юрий Староверов, являются сотрудниками Фонда, принимавшими активное участие в подготовке исследования.
Напомним, районный Следственный комитет 20 марта провел обыск в офисе Фонда поддержки толерантности в Нижнем Новгороде. Помимо этого с утра продолжаются обыски в квартирах нижегородских и арзамасских нацболов. В частности, обыски проходят у Ильи Шамазова, Юрия Староверова, Евгения Лыгина, Елены Евдокомовой, Максима Баганова и Дмитрия Исусова. По непроверенной информации обыски также проходят у Екатерины Буничевой и Игоря Воронина.
Вы можете оставить свои комментарии здесь