Во-первых поздравляю всех, освобожденных из ОВД "Арбат" с освобождением и крутейшей акцией в ДР Ходорковского. Это была отличная прогулка и незабываемый фейерверк с крыши театра Вахтангова. Сотрудники полиции жутко разозлились и давай хватать всех без разбора.
И вот помимо гостей Ходорковского схватили они уличного музыканта от злости и держат его в полиционерии. Тут приходим мы с Леной Гордеевой и спрашиваем: в чем обвиняют этого человека?
Дежурный говорит: а мелкое хулиганство, статья 20.1 КоАП РФ.
Мы говорим: а в чем же оно заключалось? Он ругался нецензурно? Дежурный говорит: он приставал к прохожим. Мы: каким образом? А, говорит, у него там шапка лежала, чтоб в нее денежки кидали.
Ну, мы вцепляемся в него, говорим: пойдемте же читать административный кодекс! Ничего такого он не делал, положение шапки на землю приставанием не является! ОК, читаем кодекс, Лена говорит: отпускайте давайте его, совершенно нет состава административного правонарушения. Никак не вырисовывается.
Тут замначальника отдела приходит, ну да, говорит, какое действительно мелкое хулиганство? Это нарушение тишины в ночное время! Мы говорим: в какое ночное время? Его в девять задержали! Вот мы тут останемся, пока вы его не отпустите.
Ничуть не бывало. Мы действительно остаемся, на парня составляют протокол. Выдают копию. Мы смотрим, потом, не сговариваясь, начинаем хохотать. Лена говорит: перепишите протокол! Я шепчу: Лена, не надо ни в коем случае, оставьте так! Судье это понравится.
В общем, в протоколе написано: такой-то такой-то на улице Арбат в 21.40, играя на гитаре, совершил административное правонарушение, нарушив тишину в период с 23 часов до 7 часов утра.
То есть вот это дословно. Ну я понимаю, в два часа ночи устали все немножко. Но нельзя просто так взять парня и отпустить. Лучше немножечко побредить. Ох, полиция, полиция...
ЗЫ. А, ну вот коллеги оппозиционеры мне всё объяснили. Волны звука-то — они с разной скоростью распространяются. Бывает, запоешь что-нибудь в 21.40, а в одиннадцать часов вечера кого-нибудь случайно и разбудишь. А я поклеп на полицию уж было возвела...
! Орфография и стилистика автора сохранены