"Штаб кандидата в мэры Москвы Алексея Навального призвал сторонников политика не выходить на несогласованные акции. В ближайшее время в рамках избирательной кампании Навального будет проведен ряд митингов".

Синусоида просто зашкаливает. Пока Алексей в тюрьме — я считаю, что он заплатил за все сполна. И все претензии снимаются безоговорочно. Но пока он еще/уже на свободе — скажу ка я, все что думаю по этому поводу.

Больше, чем штаб Алексея Навального для крушения рейтинга Алексея Навального не сделал никто. Пока Навальный на выборах — Леонид Волков говорит, что выборы это хорошо.Так хорошо, что можно даже Собянинские подписи брать. Как только Алексея закрывают, Леонид выдает сентенцию о том, что, недословно, "теперь участвовать в этой клоунаде — преступление". Но как только Алексея выпускают, синусоида опять разворачивается на 180 градусов и — все, не надо участвовать в несанкционированных митингах, идем на выборы, выборы — это хорошо!

Не мне, отсидевшемуся дома, сейчас языком чесать. Понятно, что просьба утихомирить своих сторонников — условие еще пары недель свободы. И уж тем более не мне судить. Но, я так понимаю, что добрая половина людей вышла вчера не только за его свободу, но и — и даже в основном — против беспредела.

Все? Теперь беспредел — можно? И что остальные сидят — опять ничего страшного? А клоунада, участвовать в которой преступление — это опять хорошо?
Теперь я даже почти уже и не жалею, что меня вчера не было. Не люблю чувствовать себя попользованным презервативом.

Хорошо, что я не сторонник Навального.

Тридцать первого. На Триумфальной. Как всегда.

И да — если вдруг я и пойду на эту клоунаду, то голосовать теперь точно буду уже за кого угодно, но не за Алексея.

Сорри.

***

Ленту читать совершенно невозможно. Такого пафоса и снобизма я не помню даже на Первомайской демонстрации. В стремительно летящей под откос воюющей и взрывающейся стране событие тысячелетия, оказывается — двухчасовое стояние на Тверской и прибытие поезда на Ярославский. Всего за сутки пафосометр зашкалил и взорвался.

Все это настолько... как-то не по взрослому, что начинает вызывать уже отторжение. Читать беспрерывным потоком про то, как мы отстояли Москву (с обязательными эпитетами "впервые", "самый", "наиболее" и "преодолеть свой страх") и смотреть героическое прибытие поезда уже нет никакой возможности. В общем, временно покидаю ленту и возвращаюсь в реальный мир.

***

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены