Согласен с Сергеем Власовым. И его мнение особенно весомо, потому что он, в отличие от многих критиков, очень много делает для обвиняемых.

Сергей Власов

Почему-то некоторые люди думают, что обвиняемые по Болотке что—то им должны. Если один начал голодать — должен доказать, что причина голодовки важна не только для него, но и для этих людей, а еще докажи, что не просил шепотом в конвойке откусить соседский сухпаек, а если уж выходить из голодовки — то не раньше, чем Никишина на коленях извинится, а Путина на соседнюю лавку посадят.

И если ты почти слепой — то должен ходить с палочкой, потому что нам нужен именно такой слепой. Неважно, что один глаз у тебя все-таки видит, пусть и на 15% — нельзя отвечать на письма, а ходатайства подавай, написанные шрифтом Брайля. Сказал, что плохое зрение — не трогай газету, даже если ты благодаря этим оставшимся 15% можешь разглядеть, что в ней написано, если уткнешься вплотную. Если совсем не можешь полтора года без чтения обойтись — читай, в камере, когда никто не видит, а в суде делай вид, что слепой.

Спасибо, что не заставляете одного заикающегося обвиняемого сидеть в клетке молча или издавать только нечленораздельные неразборчивые звуки. Надеюсь это не из—за того, что его очередь еще не дошла.

У меня к вам есть две просьбы. Вы замечательные люди, вы очень много делали и делаете для Болотного дела. Не переигрывайте. Обвиняемые — такие, какие они есть. Они не обязаны делать из себя других людей, играть какую-то роль. Вам они ничего не должны, несмотря на все ваши заслуги. До приговора осталось совсем немного — возможно, в этом году процесс уже уйдет на приговор. Все устали, но надо дотерпеть.
И второе. Пожалуйста, не обижайтесь на меня за эти слова, не думайте, что я вас поучаю, потому что они действительно идут от сердца и с болью.

Сергей Давидис

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены