Мужчину из дома скорая помощь доставила в больницу, он лечился 27 дней. В выписном эпикризе зафиксированы: сочетанная травма, ЗЧМТ; сотрясение головного мозга; ушиб шейного отдела позвоночника; закрытый компрессионный перелом тела L1 позвонка; ушибы левой половины таза, обеих почек; макрогематурия; множественные ушибы, кровоподтеки, ссадины и точечные раны мягких тканей головы, туловища, верхних и нижних конечностей; посттравматическая ишемическая нейропатия лучевого нерва левого предплечья, малоберцового нерва левой голени.
В рамках медицинской реабилитации Венер находился на лечении в оренбургском санатории "Строитель", куда 20 декабря нагрянули нефтекамские полицейские и задержали его по подозрению в совершении ряда преступлений в рамках расследования уголовного дела от ноября 2015 года, которое было приостановлено.
Поводом для возобновления уголовного дела и задержания Мардамшина стал рапорт оперативных сотрудников от 16 декабря 2016 года (через четыре дня после возбуждения дела о пытках)
о том, что Мардамшин причастен к совершению расследуемых преступлений.
Как отметил юрист КПП Евгений Литвинов, представляющий интересы Мардамшина, перед нами идеальная картина давления на потерпевшего, когда он после своей жалобы на полицейских сразу становится подозреваемым в совершении преступлений годичной давности: его поднимают с санаторной койки и везут с температурой и повышенным давлением в Нефтекамск для избрания меры пресечения. Что касается уголовного дела по факту пыток, прошло девять дней с его возбуждения, однако не допрошен ни сам Венер, ни его супруга, не проведены опознания, в деле нет подозреваемых, в отношении заявителя следователь не предпринял никаких мер, чтобы оградить его от возможного преследования. Правозащитники обратятся к руководству СКР по Республике Башкортостан, чтобы уголовное дело немедленно изъяли из производства нефтекамского следственного отдела и передали в республиканский отдел по особо важным делам.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter